Тел.(факс): +7(7152)36-34-36
49-41-16
Сот.: +7-705-194-21-12
E-mail: gem@gem.kz
 
Поиск:  
 
 
 

Сопровождение

 

Приобретая экономические программные продукты «1С:Предприятие» пользователь может быть уверен в том, что не останется «один на один» с программой, а сможет всегда рассчитывать  на профессиональную поддержку со стороны, как партнеров «1С», так и самого разработчика – фирму «1С»

Имея квалифицированных, аттестованных в фирме «1С» специалистов наша компания может предложить Вам следующие услуги:

  • оказать помощь в правильном выборе программного продукта еще на стадии приобретения;
  • произвести установку программы на Ваши ПК;
  • оказать консультацию по первоначальной настройке программы и дать рекомендации по правильной работе с приобретенным программным обеспечением;
  • оказать помощь в обновлении релизов программ и платформы;
  • обучить Ваших пользователей правильной методике тестирования и копирования баз данных;
  • произвести доработку конфигураций «1С:Предприятие» с учетом специфики Вашего бизнеса;
  • оказать консультации по телефонной линии;
  • обслужить Ваших пользователей удаленно с использованием программ 1C:Коннект или TeamViewer;
  • провести обучение Ваших пользователей, как на рабочих местах, так и предложить им пройти сертифицированные базовые курсы по программам «1С:Предприятие» в нашем учебном классе.

Фирма «1С» в свою очередь обеспечивает:

  • поддержку программных продуктов «1С:Предприятие» в соответствии с текущим законодательством, передовыми достижениями техники и уровнем современных технологий, а также в соответствии с современными требованиями к программным продуктам;
  • зарегистрированных пользователей программ «1С:Предприятие» всевозможными Интернет-сервисами;
  • бесплатной линией консультаций от разработчика;
  • выпуском разного рода методических, практических пособий и литературы для лучшего освоения пользователями программ «1С:Предприятие».

Все перечисленные выше услуги можно назвать одной фразой – сопровождение программного продукта (сопровождение «1С:ИТС»), которое осуществляется фирмой «1С» совместно с партнерами непрерывно в течении всего жизненного цикла программ «1С:Предприятие». Это сопровождение дает пользователям программ уверенность, что их база данных будет работоспособной, а сами пользователи могут рассчитывать на своевременную, профессиональную помощь со стороны «1С» и ее партнеров.

Что получает пользователь по договору сопровождения («1С:ИТС»):

  • возможность получения легальных услуг по обновлению и обслуживанию рабочей базы данных;
  • возможность научиться максимально эффективно работать в программах «1С:Предприятие», используя как можно больше функциональных возможностей программного продукта;
  • получает возможность использовать знания и опыт, накопленный методистами и экспертами «1С» в области ведения бухгалтерского и налогового учета;
  • квалифицированные консультации ведущих аудиторов, разработчиков «1С»;
  • квалифицированную помощь от партнеров «1С» по установке и сопровождению программ по телефону, на своем рабочем месте или удаленно через интернет;
  • получает возможность подключить разнообразные функциональные интернет–сервисы от «1С»;
  • позволяет использовать в своей работе профессиональную информационную систему «1С:ИТС» Казахстан.

Информационная система содержит: актуальные обновления платформы, типовых конфигураций, форм отчетности, методические материалы и практические рекомендации по эффективному использованию функционала «1С:Предприятия», советы линии консультации, электронную базу законодательных и нормативно–правовых актов Республики Казахстан.

Объем сервисов, услуг и стоимость договора по сопровождению определяется на основании тарифного плана.

ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ НА УСЛУГИ СОПРОВОЖДЕНИЯ 1С

НАИМЕНОВАНИЕ
Супер МинимальныйСтандартСтандарт  Плюс
ОтраслевойИндивидуальный
Версии программных продуктов БазовыеПрофПрофПроф Проф

Стоимость
3600от 90000от 120000от 180000Согласно договора
Обновление
1Доступ к обновлениям типовых конфигураций и технологической платформы «1С»++++ +
2Обновление платформы согласно требований используемой конфигурации «1С»-Не более 1ПКНе более 1ПКНе более 1ПК Согласно договора
3Обновление типовой конфигурации «1С»-Не более 1ИБНе более 1ИБНе более 1ИБ Согласно договора
4Доступ к обновлениям типовой отраслевой конфигурации «1С»-- -
+
Согласно договора
5Обновление типовой отраслевой конфигурации «1С»---Не более 1ИБ Согласно договора
6Доступ к обновлениям отраслевого решения компании «1С-Рейтинг»--+
-
Согласно договора
7Обновление отраслевого решения компании «1С-Рейтинг»--Не более 1ИБ- Согласно договора
Настройка и анализ работы сервисов 1С:ИТС
8Сервис «1С:Коннект» – мгновенное гарантированное соединение со специалистом поддержки1 польз.+++ +
9Подключение сервиса «1С:Коннект»++++ +
10Доступ к информационной системе «1С:ИТС Казахстан» на сайте its.1c.kz++++ +
11Консультирование по вопросам доступа к сервисам «1С:ИТС Казахстан» -+++ +
12Консультации аудиторов по электронной почте через сайт its.1c.kz-+++ +
13«1С:Лекторий» – на сайте its.1c.kz-+++ +
14Сервис «1С:Облачный архив» – резервное копирование информационных баз в облачное хранилище данных-++++
15Подключение и контроль за работой сервиса «1С:Облачный архив»-+++ Согласно договора
16Сервис «1С:Линк» - простой способ организовать безопасный удаленный доступ через Интернет к информационным базам «1С:Предприятия» (до 2-х ИБ с 1 тунелем)-++++
17Подключение сервиса «1С:Линк» - доступ к ПП «1С» через Интернет-+++ Согласно договора
18Дополнительно от фирмы «1С»:
диск ИТС + сувенир + подарок по акции
-++++
Услуги 1С:Франчайзи-ГЕМ
19Оперативное реагирование: срок рассмотрения заявкиДо 72 часовДо 48 часовДо 48 часовДо 48 часов Согласно договора
20**ГЕМ: Линия Консультации по правильной технологии работы с типовым функционалом (без анализа базы) по тел. 36-07-83 (не более 5 минут за 1 звонок)
Ограничено++++
21Закрепление специалиста: Личный Консультант-+++ +
22Услуги специалиста через удаленный доступ (обновление платформы и типовых конфигураций 1С, тестирование баз данных, создание архивных копий баз данных)-1 час в квартал
Не более 1ИБ
от 1,5 часа в квартал
Не более 1ИБ
2 часа в квартал
Не более 1ИБ
Согласно договора
23Дополнительные консультации по сервисам ИТС-
24ГЕМ: Отчет для руководителя (и его регулярное обновление)++++ +
25Участие в бесплатных тематических и отраслевых ГЕМ:Семинарах++++ +
Дополнительные услуги к тарифу
26Услуги специалиста свыше тарифа (тенге/час)7900790079007900 7900
27Обновление доработанной конфигурации и\или доработка существующей7900790079007900 7900
28Линия консультаций с технологией удаленного подключения (тенге/час)7900790079007900 7900

Информация по применению тарифов:

• Тариф «Стандарт Плюс» применяется при наличии у Заказчика программного продукта «1С:Предприятие 8» версии ПРОФ и отраслевого или специализированного  решения компании «1С-Рейтинг».

• Тариф «Отраслевой» применяется при наличии у Заказчика программного продукта «1С:Предприятие 8» версии ПРОФ и отраслевого решения компании «1С».

• Тариф «Индивидуальный» зависит от наличия отраслевых решений, количества пользователей, количества баз и особенностей учета.

Скачать тарифные планы

   
 
 
Карта сайта На главную
 
 
 
1C:Франчайзи-ГЕМ
gem@gem.kz
Телефон: +7(7152)36-34-36
Адрес: Казахстан, Петропаловск, ул. Интернациональная 18
 
Работает на Система управления сайтом