Тел.(факс): +7(7152)36-34-36
49-41-16
49-38-13
E-mail: gem@gem.kz
 
Поиск:  
 
 
 

Сопровождение

 

Приобретая экономические программные продукты «1С:Предприятие» пользователь может быть уверен в том, что не останется «один на один» с программой, а сможет всегда рассчитывать  на профессиональную поддержку со стороны, как партнеров «1С», так и самого разработчика – фирму «1С»

Имея квалифицированных, аттестованных в фирме «1С» специалистов наша компания может предложить Вам следующие услуги:

  • оказать помощь в правильном выборе программного продукта еще на стадии приобретения;
  • произвести установку программы на Ваши ПК;
  • оказать консультацию по первоначальной настройке программы и дать рекомендации по правильной работе с приобретенным программным обеспечением;
  • оказать помощь в обновлении релизов программ и платформы;
  • обучить Ваших пользователей правильной методике тестирования и копирования баз данных;
  • произвести доработку конфигураций «1С:Предприятие» с учетом специфики Вашего бизнеса;
  • оказать консультации по телефонной линии;
  • обслужить Ваших пользователей удаленно с использованием программ 1C:Коннект или TeamViewer;
  • провести обучение Ваших пользователей, как на рабочих местах, так и предложить им пройти сертифицированные базовые курсы по программам «1С:Предприятие» в нашем учебном классе.

Фирма «1С» в свою очередь обеспечивает:

  • поддержку программных продуктов «1С:Предприятие» в соответствии с текущим законодательством, передовыми достижениями техники и уровнем современных технологий, а также в соответствии с современными требованиями к программным продуктам;
  • зарегистрированных пользователей программ «1С:Предприятие» всевозможными Интернет-сервисами;
  • бесплатной линией консультаций от разработчика;
  • выпуском разного рода методических, практических пособий и литературы для лучшего освоения пользователями программ «1С:Предприятие».

Все перечисленные выше услуги можно назвать одной фразой – сопровождение программного продукта (сопровождение «1С:ИТС»), которое осуществляется фирмой «1С» совместно с партнерами непрерывно в течении всего жизненного цикла программ «1С:Предприятие». Это сопровождение дает пользователям программ уверенность, что их база данных будет работоспособной, а сами пользователи могут рассчитывать на своевременную, профессиональную помощь со стороны «1С» и ее партнеров.

Что получает пользователь по договору сопровождения («1С:ИТС»):

  • возможность получения легальных услуг по обновлению и обслуживанию рабочей базы данных;
  • возможность научиться максимально эффективно работать в программах «1С:Предприятие», используя как можно больше функциональных возможностей программного продукта;
  • получает возможность использовать знания и опыт, накопленный методистами и экспертами «1С» в области ведения бухгалтерского и налогового учета;
  • квалифицированные консультации ведущих аудиторов, разработчиков «1С»;
  • квалифицированную помощь от партнеров «1С» по установке и сопровождению программ по телефону, на своем рабочем месте или удаленно через интернет;
  • получает возможность подключить разнообразные функциональные интернет–сервисы от «1С»;
  • позволяет использовать в своей работе профессиональную информационную систему «1С:ИТС» Казахстан.

Информационная система содержит: актуальные обновления платформы, типовых конфигураций, форм отчетности, методические материалы и практические рекомендации по эффективному использованию функционала «1С:Предприятия», советы линии консультации, электронную базу законодательных и нормативно–правовых актов Республики Казахстан.

Объем сервисов, услуг и стоимость договора по сопровождению определяется на основании тарифного плана.

ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ НА УСЛУГИ СОПРОВОЖДЕНИЯ 1С

НАИМЕНОВАНИЕ
Супер МинимальныйБазовый ТехноСтандартСтандарт ПлюсРазумный*
Версии программных продуктов БазовыеПрофПрофПрофПроф

Полная стоимость360054000110000134800от 133000
Стоимость по системе лояльности--90000114800от 113000
Обновление
1Доступ к обновлениям типовых конфигураций и технологической платформы+++++
2Обновление платформы согласно требований используемой конфигурации--Не более 1 ПКНе более 3 ПКСогласно договора
3Обновление типовой конфигурации--Не более 1 ИБНе более 2 ИБСогласно договора
4Доступ к обновлениям типовой отраслевой конфигурации----Согласно договора
5Обновление типовой отраслевой конфигурации----Согласно договора
6Доступ к обновлениям отраслевого решения 1С-Рейтинг----Согласно договора
7Обновление отраслевого решения 1С-Рейтинг----Согласно договора
Настройка и анализ работы сервисов 1С:ИТС
8Сервис "1С:Коннект" – мгновенное гарантированное соединение со специалистом поддержки1 польз.Ограничено+++
9Подключение сервиса "1С:Коннект"++++Согласно договора
10Доступ к информационной системе "1С:ИТС Казахстан" на сайте its.1c.kz+++++
11Консультирование по вопросам доступа к сервисам "1С:ИТС Казахстан" --++Согласно договора
12Консультации аудиторов по электронной почте через сайт its.1c.kz--+++
13"1С:Лекторий" – на сайте its.1c.kz--+++
14Сервис "1С:Облачный архив" – резервное копирование информационных баз в облачное хранилище данных--+++
15Подключение и контроль за работой сервиса "1С:Облачный архив"--++Согласно договора
16Сервис "1С:Линк" - простой способ организовать безопасный удаленный доступ через Интернет к информационным базам "1С:Предприятия" (до 2-ч ИБ с 1 туннелем)--+++
17Подключение сервиса "1С:Линк" - доступ к ПП "1С" через Интернет--++Согласно договора
18Дополнительно от фирмы "1С":
диск ИТС + сувенир + подарок по акции
-диск+++
Услуги 1С:Франчайзи-ГЕМ
19Оперативное реагирование: срок рассмотрения заявкиОт 24 раб часДо 24 раб часДо 12 раб часДо 8 раб часСогласно договора
20**ГЕМ: Линия Консультации по правильной технологии работы с типовым функционалом по тел. 36-07-83ОграниченоОграничено+++
21Закрепление специалиста: Личный Консультант--+++
22Услуги специалиста через удаленный доступ (обновление платформы и типовых конфигураций 1С, тестирование баз данных, создание архивных копий баз данных-- 1 час в квартал
Не более 1 ИБ
2 часа в квартал
Не более 2 ИБ
Согласно договора
23Дополнительные консультации по сервисам ИТС--
24Анализ ведения учета в базе данных (выдача письменных рекомендаций)----
25ГЕМ: Отчет для руководителя (и его регулярное обновление)+++++
26Участие в бесплатных тематических и отраслевых ГЕМ:Семинарах+++++
Дополнительные услуги к тарифу
27Индивидуальные услуги специалиста свыше тарифа (тенге/час)72007200720072007200
28Обновление доработанной конфигурации и\или доработка существующей72007200720072007200
29Линия консультаций с технологией удаленного подключения (тенге/час)72007200720072007200

*Тариф "Разумный" зависит от наличия отраслевых решений, кол-ва пользователей, от кол-ва баз и особенностей учета.

**Телефонная ГЕМ: Линия Консультаций не более 5 минут за 1 звонок.


Скачать тарифные планы фирмы ГЕМ

   
 
 
Карта сайта На главную
 
 
 
1C:Франчайзи-ГЕМ
gem@gem.kz
Телефон: +7(7152)36-34-36
Адрес: Казахстан, Петропаловск, ул. Интернациональная 18
 
Работает на Система управления сайтом