|
Тел.(факс): +7(7152)36-34-36 49-41-16 49-38-13 E-mail: gem@gem.kz |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Продукты
УслугиНовости компании13.09.2022 Единый семинар 12 и 13 октября 2022 г. 22.01.2020 Единый семинар 12 и 13 февраля 2020 г. 20.09.2019 Единый семинар 9 и 10 октября 2019г. |
Бухгалтерский учет для государственных учреждений КазахстанаВ конфигурации "Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана" реализована стандартная методология учета для государственных учреждений в соответствии с текущим законодательством Республики Казахстан. Конфигурация соответствует стандартам бухгалтерского учета Республики Казахстан. В конфигурации "Бухгалтерия для государственных учреждений Казахстана" предполагается мемориально-ордерная система учета и бюджетный план счетов. Учет всех бухгалтерских операций ведется в разрезе бюджетных программ, специфик и статей затрат (видов расходов). Возможности "1C:Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана"
Цены:
Если Вы планируете использовать «1С:Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана» на нескольких компьютерах, приобретите соответствующее число клиентских лицензий:
Обслуживание «1С:Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана» осуществляется при наличии «1С:ИТС» Казахстан.
Возможности «1С:Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана»Ведение учета по нескольким учреждениямВ конфигурации существует возможность ведения бухгалтерского учета по нескольким учреждениям для дальнейшего получения консолидированной отчетности. Ведение учета в разрезе статей классификации расходов бюджетаБухгалтерский учет в государственных учреждениях ведется по нескольким статьям, включающим в себя источники финансирования, коды платных услуг, функциональную и экономическую классификацию расходов. Для организации подробного аналитического учета по статьям бюджетной классификации в конфигурацию был добавлен справочник "Классификация расходов", предназначенный для организации комплексной аналитики в бюджетном плане счетов. Учет плана финансированияКонфигурация "Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана" позволяет не только вести учет плана финансирования, а также изменений в плане финансирования, но и формировать отчет "План финансирования" с помесячной разбивкой. Регистрация договоровРегистрация договоров, заключенных с поставщиками, вести учет исполнения обязательств, вводить заявки на основании заключенных договоров и формировать реестр заключенных договоров в соответствии с введенными данными. Учет финансовых разрешенийВ соответствии с планом финансирования в течение финансового года государственному учреждению выделяются денежные средства. Учет полученного финансирования ведется с помощью специального документа, что позволяет сформировать следующие отчеты:
Настройка и формирование платежных документовФормирование платежных документов (заявок и счетов к оплате) является важной частью функционирования государственного учреждения. Конфигурация позволяет вводить заявки на основании заключенных договоров, а счета к оплате - на основании зарегистрированных заявок. Настройка печатных форм платежных документов осуществляется с помощью специального регистра сведений. Использование такой настройки позволяет государственному учреждению не зависеть от требований регионального казначейства и самостоятельно осуществлять настройку платежных документов. Реестры, а также журналы регистрации заявок и счетов к оплате формируются автоматически. При этом реестр счетов к оплате, формируемый в разрезе заявок, позволяет отслеживать суммы невыполненных обязательств. Учет обязательств также организован на основании данных заявок и счетов к оплате. При проведении этих документов формируются необходимые проводки по забалансовому счету 12 "Обязательства". Это позволяет избавить пользователя от дублирования ввода информации. На основании информации о полученном финансировании, зарегистрированных обязательствах и кассовых расходов формируется отчет "Форма 4-20". Кадровый учетВ конфигурацию включена подсистема кадрового учета, включающая в себя приказы о приеме, об отпуске, об увольнении, а также о различных кадровых перемещениях. Подсистема кадрового учета позволяет формировать не только печатные формы кадровых приказов, но и различные отчеты, например, личная карточка работника или список работников. Немаловажной особенностью кадрового учета является возможность учета стажа работников, начиная с расчета начального стажа работника при приеме на работу и заканчивая ежемесячным контролем изменения стажа (для правильного расчета базовых коэффициентов и, соответственно, окладов работников). Заработная платаВ конфигурации "Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана" предусмотрена возможность начисления заработной платы с использованием различных форм оплаты труда. Помимо этого, существуют разнообразные варианты расчета надбавок и доплат, а также возможность расчета ночных праздничных и сверхурочных. Механизм расчета среднедневной заработной платы существенно расширен и позволяет осуществлять корректную индексацию всех необходимых видов начислений. Автоматизирован расчет заработной платы преподавателей и военнослужащих. Расчет обязательных пенсионных взносов, индивидуального подоходного налога, социального налога, социальных отчислений также автоматизирован. При этом в случае начислений за счет нескольких статей классификации расходов бюджета суммы налогов, взносов, отчислений и удержаний корректно разбиваются по нужным статьям бюджетной классификации. В конфигурацию также добавлена возможность формирования SWIFT-файлов для перечисления заработной платы, обязательных пенсионных взносов и социальных отчислений. В конфигурации реализована возможность расчета резервов по неиспользованным дням трудового отпуска с формированием формы №463 "Расчет резерва по неиспользованным отпускам". Еще одна функциональная возможность - перечисление сумм удержаний по исполнительным листам на лицевые или карт-счета. Наличие в конфигурации разнообразных отчетов (расчетных ведомостей в различных разрезах, расчетных листков, сводов по заработной плате (в том числе по статьям классификации расходов бюджета),а также регистра налогового учета по ИПН и СН делает возможным практически любой анализ начислений и удержаний. Учет расчетов с подотчетными лицамиДля учета расчетов с подотчетными лицами в конфигурацию добавлен документ "Авансовый отчет", а также ведомость перечисления подотчетных сумм. На основании ведомости перечисления вводится счет к оплате и формируется SWIFT-файл для перечисления на лицевые и карт-счета. Учет запасов включает в себя:
Учет долгосрочных активов включает в себя:
Учет расчетов с контрагентамиУчет расчетов с контрагентами включает в себя единый документ "Поступление ТМЗ и услуг" оприходования активов, товарно-материальных запасов, а также списания услуг, оказанных сторонними организациями. Помимо этого существует возможность проведения взаимозачета и списания задолженности. При этом, учет взаиморасчетов с контрагентами ведется с использованием счетов авансов. Регламентные операцииВ конфигурации реализована возможность автоматического формирования проводок по регламентным операциям, производимым на конец месяца (квартала, года). К таким операциям относятся:
Стандартные отчеты:
Использование стандартных отчетов позволяет получить развернутую информацию по любым участкам учета. Мемориальные ордера:
Все мемориальные ордера формируются в разрезе статей классификации расходов бюджета. Финансовые отчетыФинансовая отчетность включает в себя необходимые формы годовой и квартальной отчетности для государственных учреждений, в частности, баланс, отчет об исполнении плана финансирования, отчет об исполнении плана доходов и расходов, отчет по благотворительным средствам, отчет по депозитным средствам, отчеты о движении активов и материальных ценностей, а также отчетность по дебиторской и кредиторской задолженности. Бюджетные отчетыБюджетная отчетность включает в себя необходимые формы годовой и квартальной отчетности для государственных учреждений, в частности, отчет об исполнении плана финансирования, отчет об исполнении плана доходов и расходов, отчет по благотворительным средствам, отчет по депозитным средствам, отчеты о движении активов, отчет о движении запасов, а также отчетность по дебиторской и кредиторской задолженности. Регламентированные отчетыК регламентированным отчетам относятся:
В группу "Финансовая отчетность" включены такие отчеты как бухгалтерский баланс, отчет об изменениях в активах и обязательствах, отчет о движении денег на счетах государственного учреждения по источникам финансирования, пояснительная записка. В группу "Налоговая отчетность" включены декларация по индивидуальному подоходному налогу и социальному налогу (форма 200) и декларация по индивидуальному подоходному налогу и социальному налогу по иностранцам и лицам без гражданства (форма 210). В группу "Государственная статистическая отчетность" включен отчет по труду (формы №1-Т (месячная и квартальная) с приложением №1 к месячной форме). В группу отчетов "Прочие" включены такие отчеты как расчет по исчислению и удержанию индивидуального подоходного налога и исчислению социального налога, карточка учета ОПВ, карточка учета СО, справка о заработной плате, справка о суммах дохода, выплаченного физическому лицу и осуществленных с дохода обязательных пенсионных взносов, справка с места работы о доходах за последние двенадцать месяцев перед наступлением социального риска. |
|||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||